Некоторая малая часть того,

Что мы умеем и делаем лучше других

На самом деле можем гораздо больше. Убедитесь сами !

Комплексный аудит сайтов

 
Комплексный аудит сайтов

Выявление слабых мест вашего сайта, поиск и устранение причин застоя и стремительный уверенный выход из депрессии.

Любой веб-сайт должен не только окупить вложенные деньги в его развитие и оптимизацию, но и генерировать новых клиентов, расширять сферу влияния своего бренда на рынке. Комплексный аудит сайтов проводится для того, чтобы повысить эффективность ресурса:

  • увеличить целевой поток
  • привлечь больше потенциальных клиентов
  • поднять рейтинг интернет-ресурса в поисковой выдаче

В соответствии с данными комплексного аудита увеличивается конверсия - процент посетителей, которые становятся клиентами. Таким образом, анализ и аудит сайта является первым шагом на пути к увеличению продаж, достижению высокого трафика и посещаемости, а также к успешному продвижению вашего веб-ресурса на ключевые позиции !

Закажите комплексный аудит Вашего сайта прямо сейчас. Стоимость будет известна сразу же после знакомства с вашим веб-ресурсом.

Комплексный аудит сайта

делится на несколько обязательных составляющих:

  • Технический аудит
  • Маркетинговый аудит
  • Анализ и оценка SEO
  • Юзабилити-аудит
  • Анализ конкурентной среды

Эта оценка сайта с точки зрения его программных компонентов, а также аппаратныx возможностей сервера. Включает в себя оценку качества кода верстки и соответствия хостинга (сервера) данному проекту. Тщательный анализ технических особенностей функционирования сайта позволяет избежать ошибок при индексировании сайта и значительно снизить риск уязвимости в программной среде.

Эффективная работа сайта во многом зависит от его технического состояния. Даже небольшая техническая ошибка может негативно сказаться на общей эффективности вашего интернет-ресурса. Технический аудит и оценка помогут вам определить необходимость создания новых страниц и разделов, скорость их загрузки и отображения в разных браузерах. Технический анализ сайта используется для оценки безопасности и усиления защиты от несанкционированного доступа.

В результате такого анализа вы получаете точные данные о "товарности" вашего ресурса, то есть ответ на вопрос - как ваш сайт решает проблему реализации товаров и услуг. Результаты маркетингового аудита могут показать, что некоторые заголовки, или некоторое содержание статей вызывают у посетителей негативные эмоции, или общий ресурс неправильно ориентирован на целевую аудиторию. Иными словами, в процессе маркетингового анализа мы проверяем содержимое сайта - насколько хорошо сайт продает конкретные товары и услуги конкретной аудитории.

Этот тип исследования не сильно отличается от фактических маркетинговых оффлайн-исследований в компании. Достижение высокой производительности интернет-проекта напрямую зависит от правильного выбора целевой аудитории. Интегрированный маркетинговый аудит сайта не только определит целевую аудиторию для продажи товаров, услуг или информации, но и увидеть направление развития проекта с использованием эффективных маркетинговых инструментов для успешного продвижения вашего бизнеса в Интернете.

Это анализ качества проиндексированных страниц вашего ресурса в поисковых системах. Проверяется готовность сайта к поисковому продвижению - конкретная информация для SEO-специалистов. После такого анализа сайта можно предсказать приблизительные сроки продвижения сайта и затраты.

SEO-анализ сайта очень важен для успешного продвижения нужных страниц интернет-проекта, для того, чтобы текст на страницах был релевантен соответствующим запросам и плотность ключевых фраз была оптимальной. Таким образом SEO-аудит помогает минимизировать денежные затраты в последующей оптимизации.

Один из самых интересных и в то же время трудных типов анализа. Речь идет об эргономике сайта для удобства пользователей. В результате исследований появляются рекомендации по улучшению некоторых функций, более четкое представление важной информации и методы сокращения времени на некоторые технические манипуляции - заполнение анкет, форм и т.д.

Юзабилити-аудит необходим для любого веб-сайта, имеющего автоматическое взаимодействие с посетителями и достаточно большой поток клиентов. В идеале подобный анализ необходимо проводить ещё на стадии создания сайта. Полученные рекомендации значительно повысят позитивное отношение посетителей к вашему сайту, и обеспечат высокий рост продаж.

Предоставит вам информацию, почему одни и те же товары и услуги успешно продаются на конкурирующих веб-ресурсах, и могут полностью игнорироваться пользователями вашего сайта. Этот анализ позволит понять, почему на некоторых сайтах пользователи проводят много времени, просматривая множество страниц и уходят с других не дожидаясь загрузки.

Таким образом, анализируя ресурсы конкурентов, вы узнаете их сильные и слабые стороны, получите конкретные рекомендации по совершенствованию различных страниц своего сайта. Сосредоточевшись на оценке сайтов с точки зрения внешних факторов, вы сможете грамотно корректировать стратегию продвижения.