Корпоративный промо-сайт

от 15000 рублей

Корпоративный промо-сайт - это идеальный вариант для организаций, желающих иметь в своём распоряжении представительство в интернет.

Основная цель работы любой компании – это не сайт, не статистика и не составление таблиц. Основная цель компании (РЕЗУЛЬТАТ) – это увеличение цифры на расчётном счёте. Остальное – это либо средства к достижению поставленной цели, либо мусор.

Создание корпоративного промо-сайта

Основные задачи любой компании:

  • привлечение максимального количества платёжеспособных клиентов;
  • привлечение максимального количества надёжных и солидных партнёров;

Успешно решать поставленные задачи возможно только с помощью установления доверительных отношений с привлечёнными клиентами и партнёрами путём повышения их лояльности к нашей организации. Есть ещё одно глобальное условие: мы хотим привлекать партнёров и клиентов не ограничиваясь рамками географического положения. В этом случае придётся сделать довольно большой акцент на организацию и развитие грамотного интернет-маркетинга.

---------------------
(!) Под интернет-маркетингом чаще всего понимается создание web-страницы и добавление туда некоторых новостей и публикаций. Однако практика доказала, что результат от таких действий ничтожно мал и сам по себе к web-маркетингу отношение имеет весьма посредственное.
---------------------

В нашем случае под web-маркетингом следует понимать организацию правильной стратегии привлечения клиентов и партнёров в интернете посредством правильно сделанного web-сайта компании.

Основные требования к сайту любой компании делятся на 2 категории:

  • требования относительно пользователей;
  • требования относительно самой организации.

Относительно посетителей это:

  1. Cовременный, располагающий к доверию дизайн. Пару десятков лет назад поиск информации приводил человека от бумажного справочника адресов к главному входу организации. Сегодня универсальный справочник – это поисковые системы, а «главный вход» – это главная страница сайта этой организации. Как показала практика, человеку вполне достаточно 2-3 секунды, чтобы сформировать мнение о компании в целом и оценить степень доверия к предоставляемым услугам в частности.


    От увиденного напрямую зависят такие решения посетителей, как:

    • задержаться чуть дольше;
    • поинтересоваться услугами;
    • поинтересоваться самой организацией;
    • вспомнить про свои желания и нужды и среди услуг попытаться найти решение;
    • подписаться на обновления;
    • порекомендовать этот сайт своим знакомым;
    • добавить этот сайт в закладки для возможности вернуться.
  2. Правильно организованный каталог услуг. «Степень доверия посетителей падает с каждым лишним кликом» - аксиома правильной организации структуры меню и страниц.
  3. Возможность для посетителей задать вопрос. Это должен быть либо интерактив – чат с компетентным оператором, способным ответить на вопрос и дать рекомендации, либо оффлайн-общение посредством email. Сюда же необходимо отнести банк ответов на вопросы.
  4. Как можно больше возможностей подписки на обновления и новости. Сюда же необходимо отнести плотную интеграцию сайта с соц.сетями.
  5. При условии онлайн-покупки услуг, или товаров – возможность произвести платёж, либо подтвердить участие, наименьшим кол-вом действий.

Это конечно не все, но это основные требования к правильному сайту относительно посетителей.

Требования относительно организации:

  1. возможность персонала работать с сайтом абсолютно без знаний языков программирования и технических терминов.
  2. возможность построения нужных маркетинговых ходов для привлечения новых и превращения существующих посетителей в потенциальных клиентов.
  3. возможность мгновенной реакции персонала на действия посетителей сайта (ответы на вопросы и т.п.).
  4. максимальная автоматизация процессов для многократного их применения без дальнейшего участия персонала.

Это тоже далеко не все требования, но это основные для того, чтобы сайт компании был именно инструментом, а не «пятой ногой», которой всегда «некогда заниматься».Такие возможности, как новости, статьи, рекламные блоки и т.п. мы не будем здесь рассматривать, так как это стандарт и будут по умолчанию.

К изготовлению каждого сайта мы подходим индивидуально, в зависимости от Ваших пожеланий.
Закажите создание корпоративного сайта прямо сейчас и в заказе опишите характер вашей организации - вид деятельности, фирменный стиль и т.п. Окончательная стоимость проекта будет известна сразу после составления технического задания.

 
  • Просмотров: 1905

Наши официальные партнеры:

WEBO SoftwareРекламное агентство Дизайн плюсЯндексreg.ruДружественный рунет Netology